Ведущий специалист клиентского отдела в банк

+7 495 507 22 14
hrs-rabota@yandex.ru

+7 495 507 22 14 / +7 495 647 93-64
Hrs-rabota@yandex.ru

Ведущий специалист клиентского отдела в банк

Условия работы

Место работы:

Москва

Заработная плата:

По договоренности

Занятость:

Полный рабочий день

Условия:

Условия:
Оформление по трудовому договору;
Испытательный срок 3 месяца;
График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00.

Обязанности:

Обязанности:
Организация мероприятий по поиску, привлечению корпоративных клиентов и частных клиентов;
Разработка мероприятий по улучшению взаимоотношений между Филиалом Банка и клиентами;
Сбор документов, проверка качества и достаточности представленных клиентами документов для анализа ФХД;
Структурирование сделок по продуктам банка;
Осуществление деятельности по привлечению и обслуживанию клиентов в Филиале;
Анализ и прогноз клиентской базы, разработка мер по прямому воздействию на ее динамику; формирование долгосрочных отношений с ключевыми клиентами
Участие в подготовке предложений по формированию индивидуальной тарифной политики в отношении крупнейших клиентов;
Разработка на основе исследований клиентуры предложений по формированию стратегии Филиала в отношении различных категорий (сегментов) клиентов;
Осуществление переписки с клиентами, предприятиями, организациями, финансовыми учреждениями, по вопросам, входящим в компетенцию Отдела


Требования к кандидату

Образование:

Высшее

Опыт работы:

От 3 лет

Требования:

Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в секторе В2В, страховании, продажи банковских услуг по привлечению юридических лиц не менее 3 лет;
Успешный опыт проведение переговоров и презентаций;
Знание корпоративных продуктов и услуг, отличные навыки прямых продаж;
Отличные коммуникативные навыки
Организаторские способности, умение выстраивать деловые отношения
Целеустремленнос ть, стрессоустойчиво сть
Пунктуальность, оперативность, внимательность, коммуникабельнос ть, умение работать в команде.